» Меню сайта |
Разделы сайта
Шаблоны
Скрипты
Статьи
Графика
|
|
« 1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 25 26 »
В статье мы расскажем вам, как кириллицу конвертировать в unicode.
В php нету стандартных средств кодировки в unicode для кириллицы, поэтому вставляем эту функцию к себе в код или через include() и вызываем так:
$cyr="Жизнь замечательных людей" $unicode=cyr_code($cyr); ?><
...
Читать дальше »
|
|
|
|
Голосов:
|
Просмотров 485
|
20.Сен.2008 |
|
Страницы сайтов обычно строятся по модульному принципу - например, наверху каждой страницы находится название сайта с логотипом, внизу - знак охраны авторских прав, слева - навигационная панель, посредине - собственно содержание web-страницы (статья, рецензия и т. п.). При этом на всех страницах все части, кроме содержания, одинаковы (т. е. одинаковая шапка, панель навигации т. п.).
Делать такие страницы отдельно - это плохой тон. Представьте себе, что вы добавили на сайт еще один раздел и вам понадобилось изменить панель навигации на каждой странице сайта. Даже страшно подумать, если их несколько сотен. Поэтому мы сейчас и посмотрим, как нужно строить страницу по модульному принципу - т. е. каждая часть страницы будет хранится в отдельном файле - верх страницы с логотипом в одном, навигация в
...
Читать дальше »
|
|
|
|
Голосов:
|
Просмотров 568
|
20.Сен.2008 |
|
На сегодняшний день существует несколько видов рекламы в сети Интернет: это баннерная/медийная реклама, контекстная, продвижение сайта в поисковых системах, размещение рекламы на тематических порталах (PR реклама) и некоторые другие. В этой статье мы остановимся на положительных сторонах каждого отдельного этапа, а так же определим положительные и отрицательные стороны комплексного подхода при продвижении сайта, т.е. использования всех методов одновременно.
Баннерная/медийная реклама. Баннерная реклама несет в себе такую важную составляющую, как формирование имиджа проекта. Эту рекламу очень часто называют имиджевой. Одной из проблем баннерной рекламы является то, что ее нельзя оценить спустя 2-3 месяца, т
...
Читать дальше »
|
|
|
|
Голосов:
|
Просмотров 559
|
20.Сен.2008 |
|
Термин «оптимизация сайтов» в последнее время на слуху у многих компаний, предоставляющих те или иные услуги в глобальной сети. Но это и не удивительно, учитывая огромную выгоду, которую можно извлечь путем правильного построения стратегии рекламы ваших товаров или услуг в Интернет. Давайте для начала определимся с определениями и областью охвата Интернет аудитории, о которой пойдет речь в этой статье. Хочется подчеркнуть, что мы будем говорить именно об оптимизации сайта, не затрагивая такие сферы Интернет рекламы, как контекстная реклама, медийная реклама, баннерные сети, реклама на тематических порталах, спам (а он, согласитесь, тоже имеет свое место, хотя его и трудно назвать честным методом рекламы), создание дорвеев
...
Читать дальше »
|
|
|
|
Голосов:
|
Просмотров 466
|
20.Сен.2008 |
|
Вы когда-нибудь задумывались над тем, что видят поисковые системы при индексации сайта? Знаете ли вы, что поисковик не различает дизайн сайта и графику - видит лишь html-код, "скелет" сайта?
Понимаете ли вы, что обладание этой информацией может сыграть положительную роль в оптимизации сайта, в его положении в результатах поиска?
Важно помнить: поисковые системы любят простоту. Чем проще сайт, тем легче поисковой системе его понять. Взгляните на страницу, которую я недавно сделала на сайте Search Engine Workshops. http://www.searchengineworkshops.com/articles/search-engine-seminars.html
Она достаточно проста и понятна. Я не задумывал ее как главную страницу сайта, но оптимизировал специально под ключевой запрос "search engine seminars".
...
Читать дальше »
|
|
|
|
Голосов:
|
Просмотров 475
|
20.Сен.2008 |
|
Этот урок покажет вам, как сделать генерацию случайного пароля с помощью PHP. Следующий код включает также проверку на минимальное и максимальное количество символов. Итак…
php
$min=4; // минимальное количество символов $max=15;
...
Читать дальше »
|
|
|
|
Голосов:
|
Просмотров 479
|
20.Сен.2008 |
|
Каждый, кто хочет создать свой бизнес в Интернете, наталкивается на самый главный вопрос "а как создать Web-сайт"? А после появляется еще куча вопросов, "почему на мой сайт ни кто не заходит"? "как сделать, так что бы люди приходили на мой сайт" и т.д. и т.п. Я Вас не отговариваю от Вашей идеи, наоборот, я сразу выделяю те препятствия, которые могут возникнуть на Вашем пути. У меня тоже, когда появилась идея о создании сайта, я ничего не знал, даже хуже того, я толком не умел работать с Интернетом, и если бы ко мне полтора месяца назад подошел кто ни будь, и сказал "Руслан а ты ведь через полтора месяца будешь полноценно работать в Интернете", я бы просто-напросто не поверил этому человеку. Скажу Вам честно я и представления не имел как вообще созда
...
Читать дальше »
|
|
|
|
Голосов:
|
Просмотров 557
|
20.Сен.2008 |
|
Многие из вас видели, что в гостевых книгах, форумах, при регистрации новых пользователей часто в формах используется защита от роботов - кривенькие буковки и циферки. Этот вид защиты называется captcha. Вот, что по этому поводу сказано в Википедии:
CAPTCHA (английская аббревиатура от «Completely Automated Public Turing test to tell Computers and Humans Apart»...) - ... компьютерный тест, используемый для того, чтобы определить, человек ли использует систему... CAPTCHA чаще всего используется при необходимости предотвратить использование интернет-сервисов ботами, в частности, для предотвращения автоматической регистрации, скачивания файлов, массовых рассылок и т. п.
Я сам использовал эту защиту на своих сайтах. Однако, как-то мне попалас
...
Читать дальше »
|
|
|
|
Голосов:
|
Просмотров 561
|
20.Сен.2008 |
|
Крах доткомов осенью 2001 года стал для веба поворотным пунктом. Многие решили, что феномен веба был слишком раздут, хотя, на самом деле, "мыльные пузыри" и, как результат этого, падение акций - неизбежно сопутствуют всем технологическим революциям. Падение акций обычно происходит тогда, когда новая технология готова занять центральное место на сцене. На волне поднимаются и мошенники, и те, кто действительно добился успеха, - и в какой-то момент приходит понимание, чем первые отличаются от вторых.
Концепция Веба 2.0 родилась на совместном мозговом штурме издательства O’Reilly Media и компании MediaLive International. Веб-пионер и вице-президент O’Reilly Дейл Дагерти (Dale Dougherty) отметил, что сам-то веб далек от краха и даже более важен, чем раньше, ра
...
Читать дальше »
|
|
|
|
Голосов:
|
Просмотров 498
|
20.Сен.2008 |
|
В продолжение темы веб.два.ноль хочу познакомить вас с интересной статьей. Jakob Skjerning, автор Mentalized, в октябре 2005 (!) опубликовал статью “Building your very own web2.0 layout” - пошаговый туториал по созданию лэйаута для сайта (сервиса), который претендует на звание web 2.0. Далее небольшой краткий обзор-перевод.
Шаг первый. Простота, минимализм, семантика и стандарты - вот главные ключевые слова. Возьмите обычный XHTML template, и “забейте” “рыбой”, настоящий контент будет потом.
Шаг второй. Белый фон, для текста в контенте Arial серого цвета (хотя я не согласен - Tahoma рулит!), огромные заголовки. Размер шрифта в контенте оставляем по умолчанию.
Шаг третий. Навигация должна быть горизонтальной. Идем на list-a-matic и получаем замечательную панель навигации.
...
Читать дальше »
|
|
|
|
Голосов:
|
Просмотров 506
|
20.Сен.2008 |
| |
|
|