Виды баннеров
- JPG
баннеры - это статические изображения, наиболее простая разновидность
баннеров. На сегодняшний день не выдерживает конкуренции с более новыми
видами.
- GIF баннеры - это анимированные графические элементы,
которые состоят из набора чередующихся статических изображений. Обычно
количество таких изображений (кадров) не превышает 5, так как каждый
кадр увеличивает баннера. Ограничение на количество кадров существенно
снижает возможности анимации.
- Flash баннеры - это графические
элементы с полноценной анимацией, что дает возможность создания более
сложных и интересных с точки зрения дизайна решений.
- Мультипликационный
Flash баннер - наиболее сложный в реализации вид баннеров. Для их
создания необходима ручная прорисовка иллюстратором каждого кадра.
В настоящее время в сетевой рекламе применяются различные виды
баннеров. Наиболее распространенные размеры в данный момент, это 468x60
и 88x31, также в течение второй половины 99-го года получил широкое
распространение размер 100x100, во многом благодаря RB2 Network. Каждый
из этих размеров по своему удобен и применение того или иного размера
зависит только от оформления Вашего сайта и Вашей фантазии. Многие
сайты очень серьезно подходят к вопросу баннерной рекламы, пытаются
создать баннеры с высоким CTR (процентное соотношение показов баннера и
кликов на него), другие считают что нельзя равняться на клики, т.к.
большое значение имеет визуальная память - так, например, я никогда не
кликал на баннер Яндекса, однако я знаю что есть такой сайт и помню вид
его баннера. Многие рекламные компании строятся на этом и именно для
этого на баннерах указывается путь к сайту. Также многие сайты
зарабатывают показы не совсем корректным способом, например, вместо
одного баннера 468x60 наверху странички размещаются три-четыре баннера
размером 120x60 и, таким образом при одном отображении странички
зарабатываются сразу не один, а три-четыре показа.
Очень отважные
сайты делают ставку на баннеры самого малого размера (88x31), можно
лишь пожелать им успеха, т.к. несмотря на одно неоспоримое преимущество
(быстрая загрузка) эти баннеры труднее всего делать, хотя почему-то это
не отражается на их цене по сравнению с другими баннерами.
А
труднее потому, что на этих баннерах трудно компактно разместить много
информации, а если это и удается, то баннер становится очень нудным и
на нем не останавливается глаз. Если вы до сих пор не определились
какого размера баннер применить на своем сайте, то я не советую вам
слушать "специалистов", утверждающих, например, что лучше чем 100x100
или 468x60 размера нет, у каждого размера есть свои преимущества,
поэтому руководствуйтесь лишь оформлением своего сайта.