» Форма входа

»Мoy-weB ver.4.1

» Статистика

Главная » 2008 » Июль » 8 » Создание банера урок 5

Создание банера урок 5
08.Июл.2008 | 19:01:52
"Использование слоев для создания баннера"

При создании баннеров очень полезно уметь пользоваться слоями. Слой - это основа на которой Вы создаете свой рисунок. Слои можно представить в виде прозрачных листов сложенных стопкой друг над другом. На каждом листе Вы помещаете отдельный рисунок и сложив их все вместе, получается единое изображение.
Для чего нужны слои? Для того, чтобы каждому к каждому слою привязать свое изображение: фон, текст, анимация.
Вот например порядок слоев которые обычно используются при создании баннера:

1 слой. Фон баннера (туда помещаются графические картинки в виде фотографий и т.п., что в дальнейшем не требует изменения и не будет содержать анимацию).
2 слой. Простая анимация (мигающий текст, стрелки и т.п., что можно будет заменить в случае изменения баннера).
3 слой. Сложная анимация (мультипликация, которая является ведущей ролью в баннере и которая именно подчеркивает эффект анимации)
4 слой. Рамки баннера (если баннеру нужна окаймовка или разделение на отдельные картинки)

Это не означает, что Вы должны использовать 4 слоя, в баннере может быть несколько слоев простой анимации или несколько сложной и т.п. Использование слоев очень удобно, Вы рисуете фон (либо можете выбрать готовую заготовку) и на этот фон накладываете сверху текст, либо анимацию, это все становиться независимым друг от друга, Вы можете рисовать и редактировать объекты на одном слое, не затрагивая объекты на других слоях..
Порядок между слоями тоже очень прост: все что нарисовано в верхнем слое, закроет нижний, а через пустые места на слое вы видите то, что находится слоем ниже.
Для создания слоя как правило используется команда Add Layer: Insert -> Layer, новый слой появляется над текущим слоем и становиться активным. Вы можете приступать к рисованию на этом слое.
Flash позволяет работать со слоями:
Слои можно перемещать относительно друг друга, выводя на первый план их содержимое, или наоборот скрывая его. При выделении объектов, будет автоматически активизироваться слой, на котором расположен данный объект. Если слой не требует дальнейшего редактирования Вы можете его заблокировать, щелкнув на изображении замка для этого слоя. А если слой мешает дальнейшей работе, либо он будет не нужен для показа в баннере - отключите его, щелкнув на этот раз под изображением глаза на выбранном слое.
Во Flash существует несколько категорий слоёв:
Обычные слои
Направляющие - должны содержать траекторию движения объекта
Направляемый - должен содержать объекты которые необходимо переместить
Маска - задает режим маскирования объектов расположенных на подчиненных ему слоях.
Маскированный слой.
Как использовать эти слои Вы узнаете в следующих уроках при создании анимации.
А сейчас поговорим об объектах которые находятся в одном слое. В большинстве программ объекты независимы друг от друга, они могут располагаться выше или ниже другого объекта. Управляя командами Bring to Front, Send to Back, Вы перемещаете объекты на передний или задний план. Но Flash очень специфичен в отличие от других программ и в одном слое мы имеем дело с несколькими уровнями.
Рабочий уровень : все, что мы создаем в процессе работы инструментами рисования (линии, многоугольники, заливка, круги ...)
Наложенный уровень : самостоятельные объекты (текст, импортированная графика, группы объектов)
Все что принадлежит наложенному уровню располагается выше рабочего уровня.

Категория: Статьй и уроки | Просмотров: 569 | Добавил: CorsaR
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]