» Форма входа

»Мoy-weB ver.4.1

» Статистика

Главная » 2008 » Сентябрь » 20 » Поисковая оптимизация. Что и к чему?

Поисковая оптимизация. Что и к чему?
20.Сен.2008 | 16:52:50

Поисковая оптимизация. Что и к чему?

Данная статья представляет собой обзорный материал о поисковой оптимизации. Для начала введем несколько понятий:

  • SEO
    - (search engine optimization от англ.) комплекс мероприятий по
    продвижению и раскрутки ресурса с целью выхода на первые места в
    поисковых системах по определенным запросам.
  • Контент – текстовое содержание ресурса.
  • Релевантность – соответствие оптимизируемой страницы требуемым ключевым словам.
  • Ключевое слово
    (запрос, ключевая фраза, словосочетание) – определенный поисковый
    запрос по результатам которого необходимо попасть в Top. Например:
    “стиральные машины”.
  • Бэк – обратная прямая гиперссылка на ваш ресурс со стороннего.
  • Анкор – текст бэка, в идеале должен совпадать или содержать ключевое слово.

Для начала определений пока достаточно.

Идем
далее… Оптимизация может быть как легальная “белая”, так и нелегальная
“черная”. Пример: белая оптимизация – это проработка кода и контента
проекта, размещение статей на других ресурсах, покупка рекламы (ссылок,
баннеров) и т.д. Черная оптимизация – создание дорвеев (страницы,
созданные специально для поисковых роботов), СПАМ по чужим ресурсам и
т.д.

Черная оптимизация даёт более быстрый результат и попадание
ресурса в индекс поисковиков, однако она достаточно опасна и рано или
поздно ресурсы, продвигаемые данным способом, попадают в бан. Стоит
отметить, что данное разграничение методов продвижения довольно
относительны и методы многие черные методы не такие уж и черные, а
белые не такие уж и белые. На всё воля поисковика 4;

Дальше… Продвижение может быть как внутренним, так и внешним.
Внутренне продвижение:


  1. составление семантического ядра проекта (подбор ключевиков, по которым
    будем работать). Здесь нужно отметить, что ключевики могут быть
    высокочастотными ВЧ (часто запрашиваться в поисковика),
    среднечастотными СЧ и низкочастотными НЧ. Посмотреть статистику по
    определенному ключевику можно с помощью тех же поисковых систем.

  2. Работа с контентом. Сегодня обязательным условием является уникальность
    контента. По количеству символов на страницу существуют различные точки
    зрения, я считаю, что 1500-3000 символов без пробелов – это оптимальный
    объем. В тексте должны встречаться ключевые слова, их частота не должна
    превышать 5% общего текста, т.е. около 5-ти ключевиков на 100 других
    слов, иначе говорят о таком понятии как “тошнота”, т.е. перебор
    ключевиков на единицу текста. Также ключевик обязательно должен входить
    в 256 первых символов.
  3. Текст желательно разбивать на
    смысловые абзацы. Ключевики нужно выделять тегами h1…h4, либо b,
    strong. Внутри текста можно помещать ссылки на другие страницы проекта.
    -
    оптимизация “html-кода”. Сюда входит: разные title’ы для каждой
    страницы, keywords, description, создание карты сайта, rss-лент если у
    вас блог или новостная лента и т.д.

Внешняя оптимизация:

В
основе внешней оптимизации лежит работа с ссылками. Их можно как
покупать, обмениваться, договариваться и т.д. Сегодня очень эффективным
методом является обмен статьями и размещение их на других ресурсах без
ответных ссылок (каталогов статей сейчас много). Ссылка должна
содержать анкор с ключевиком, не должна закрываться от поисковика
тегами noindex и т.п. Вес ссылки будет больше, если на вашем проекте не
будет ответной, ресурс с ссылкой должен быть тематическим.
Категория: Статьй и уроки | Просмотров: 554 | Добавил: CorsaR
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]