» Форма входа

»Мoy-weB ver.4.1

» Статистика

Главная » 2008 » Сентябрь » 20 » Эффективное расположение текста и графики на сайте

Эффективное расположение текста и графики на сайте
20.Сен.2008 | 20:48:29

Эффективное расположение текста и графики на сайте

С чего начинается создание сайта?

Таким
вопросом задается почти каждый начинающий. По этому поводу было
написано немало статей, потрачено немало нервов. Однако, главный
недостаток, как начинающих, так и уже опытных web-мастеров,
занимающихся созданием сайтов, является пренебрежение этим фактором,
порой являющимся ключевым в процессе создания сайтов.

Здесь я не
буду рассказывать о том что и как писать и рисовать, на эти темы уже
написано немало хороших статей. Главная суть моего повествования –
довести до Вас психологические моменты поведения посетителей на Вашем
сайте в зависимости от расположения на нем текста и графики. Я надеюсь,
что факты и наблюдения, приведенные мною в данной статье, помогут Вам
значительно повысить Ваши Интернет-продажи и увеличить посещаемость
проекта.

Замечено, что в нашей стране большинство пользователей
Интернета – мыслящие преимущественно зрительным образом (в среднем
60-70%). Мыслящих преимущественно ощущениями 20-30%. Меньшинство
составляют пользователи, сопоставляющие факты – 10-20%.

На основе этих данных я постарался выжать все возможное, в итоге получилась почти беспроигрышная схема построения сайта.
Итак,
если Ваш логотип еще не знаком пользователям, разместите его в верхнем
правом углу. Такое расположение способствует бессознательному
запоминанию. Если же Ваш логотип известен основной массе посетителей
сайта, тогда наилучшее место для него – верхний левый угол.

Для
любителей располагать столбцы меню слева и справа от текста, следующий
совет для Вас. Располагайте слева знакомые пункты меню, справа
малоизвестные, либо только что появившиеся. Это утверждение верно и для
сайтов, в которых текстовая информация поделена на две части.
Наконец,
самая важная часть Вашего сайта – это низ страницы («подвал»). «Подвал»
пользуется заслуженным уважением среди web-мастеров, однако не все
умеют его правильно использовать.

Предлагаю воспользоваться следующим решением, который я удачно использую довольно давно:

Справа размещается преимущественно количественная информация – адреса, телефоны и прочие координаты для связи.
Центр можно уделить ссылкам на другие ресурсы.
Левая
часть для нас крайне интересна. Используйте ее под баннеры и рекламные
слоганы. В этой части сайта они будут пользоваться особенным успехом.

И
главное. Создание сайтов– это творческая работа, требующая от дизайнера
выкладки и фантазии, поэтому не бойтесь экспериментировать, тогда Вы
сможете найти свой, индивидуальный подход к посетителям Вашего сайта и
достичь огромных высот в Вашей деятельности.

Категория: Статьй и уроки | Просмотров: 494 | Добавил: CorsaR
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]